г. Новошахтинск,
ул. Советской конституции 15

ПРИЕМЩИК

Мы ищем сотрудника, умеющего вести переговоры, договариваться и работать на результат. Мы хотим предоставлять лучшие услуги нашим клиентам, поэтому ставим перед собой высокие цели.

Чем предстоит заниматься:

- расчет стоимости покупки и ее оформление;

- консультирование покупателей, информированием по проводимым акциям;

- ведение документации, отчетность;

- урегулированием ситуаций с заказчиками по вопросам изготовления, установки памятников;

- подготовка торговой точки для посещения клиентами

 

Требования:

- Образование не ниже среднего;

- Ведение заказов в 1 С;

- Развитые коммуникативные навыки (умение вести переговоры, договариваться с клиентами,   оперативно решать возникающие вопросы), грамотная речь, внимательность, исполнительность;

- Опыт работы в данной должности будет преимуществом

Предоставим:

- Возможность стать важной частью успешной команды и развиваться вместе с нами;

- Своевременная заработная плата 2 раза в месяц (от 25000 р. пропорционально отработанному времени) + премиальная часть;

- Социальный пакет

Телефон для связи:

г. Новошахтинск,
ул. Советской конституции 15

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Подробнее.

Соглашаюсь
Выбирете филиал

Нет вашего города? Переходите на сайт главного филиала ст. Староминская